Федеральный Государственный Образовательный Стандарт
Нормативно-правовое обеспечение
Человек 21 века

ФГОС-конвенциальная норма,реализующая общественный договор о требованиях к результату общего образования.
-СЕМЬЯ Личностная успешность -ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье
Социальная успешность Свобода и ответственность
Профессиональная успешность Социальная справедливость
Благосостояние
- ГОСУДОРСТВО Национальное единство
Безопасность
Развитие человеческого капитала
Конкурентноспособ
Новые функции Стандарта

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Образовательный стандарт, является отражением социального заказа, рассматривается как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемый семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований- к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения и условиям реализации, которые обеспечивают необходимое личностное ипрофессиональное развитие обучающих.
Нормативно-правовое обеспечение
- Закон "Об образовании" РФ (1992г.,1996г.-Новая редакция)
- Дополнения и изменения:2002,2004,2007,2008,2009г.г.+проэкт
- Национальная Доктрина образования 2000г.-2025г.
- Концепция модернизации Российского образования до 2010г дек.-2001г.
- Концепция профильного обучения, 2003 г.
- Новый базисный учебный , 2004 г.
- Национальный проэкт "Образование",2005 г.
- Федеральная программа развития образования2006-2010 годы
- Государственная программа "Образование и развитие инновационной экономики :внедрение современной модели" образования в 2009-2012 г.г.Моднль2020
- Национальная образовательная стратегия "Наша новая школа"
Человек 21 века
- Ориентированностьна знания и использование новых технологий
- Активное стремление расширить жизненный горизонт
- Установка на рациональное использование своего времени и проэктирование своего будущего
- Активное финансовое поведение
- Здоровый и безопасный образ жизни
- Эффективное социальное сотрудничество в условиях глобализации

ФГОС-конвенциальная норма,реализующая общественный договор о требованиях к результату общего образования.
-СЕМЬЯ Личностная успешность -ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье
Социальная успешность Свобода и ответственность
Профессиональная успешность Социальная справедливость
Благосостояние
- ГОСУДОРСТВО Национальное единство
Безопасность
Развитие человеческого капитала
Конкурентноспособ
Новые функции Стандарта
- Формирование российской гражданской идентичности как фундамента развития гражданского общества
- Обеспечение сочетаемости и сопостовимости российской и лучших зарубежных систем образования
- Юбеспечение гуманизации образования, создание новой культуры образовательной среды школы, привлекательной, комфортной и здоровой для учащихся , учителей, родителей и управленцев.

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
- Приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе) Достигается во взаимодействии с педагогом
- Получение школьного опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде
- Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами
